БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ  "ЖӨКЕЙ БАСТАУЫШ МЕКТЕБІ" ММ 


Мы в соц.сетях

    

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

осеннии бал

23.10.2018

Цель: воспитание любви к прекрасному, к

природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи,

умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних

листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

На сцене плакаты:

«Осень - золотое время года!»

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но

дивная пора -

Весь день стоит

как бы хрустальный

И лучезарны

вечера...

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит

лесам.

Листья кленовые

солнечным роем

Падают к нашим

ногам.

1-й вед. Добрый день, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и

вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а

друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее

богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее

называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было

- прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых

работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к

долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе

на бал 

Сегодня пригласила 

Чтоб никто не опоздал, 

Осень попросила. 

И вот мы здесь 

Сверкает зал, 

Теплом согреты лица, 

Пришла пора открыть наш бал 

Давайте веселиться! 



Вед 2: А вдруг забыла 

осень к нам дорогу? 

С делами, может быть она,. 

Замешкалась немного? 

Давайте осень позовём; 

Все дружно скажем: 

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

      Звучит музыка, появляется Осень.

Осень: 

Добрый день, мои друзья! 

Заждались, поди, меня? 

Лето жаркое стояло - долго власть не уступало, 

Но всему приходит срок – 

Я явилась на порог!

Вед 1: Мы рады видеть тебя в этом зале и

приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и

фруктов, сделали много заготовок на зиму. 

Вед 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои

последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов,

яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему

задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Вед 1: Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и

печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все

с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой. 

Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в

унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться

ее последними мгновениями. 

Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не

только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Для проведения

праздника нам нужно набрать две команды по 4 человека.



Капитан команды№1

– Карташова Катя.

Капитан команды№1

– Рагозина Людмила.

Капитаны должны придумать названия своим

командам.

Команда №1

«________________»

Команда №2

«________________»

Наши конкурсы

оценивает почетное жюри: Мандрик Анастасия (11 класс), Шишлова Ангелина (11

класс). За каждый правильный ответ игроки будут получать жетоны.

2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши

осенние вопросы. 


1. Сколько дней длится осень? (91 день) 


2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье

лето) 


3. Какое дерево является символом осени? (клен) 


4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 


5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и

стрижи) 


6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 


7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 


8. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 


1 ведущий: Сегодня мы особенно хотим поздравить девочку, которая

родилась 15 лет назад. Это Хорошилова Надежда, ученица 8 класса. Также

поздравляем всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем

(перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого

хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, исполняется

музыкальный номер в исполнении учащихся начальных классов.

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр

осенних миниатюр».

Следует разыграть

пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних

листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают по два

сюжета, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжеты. Другая команда

отгадывает тему сюжета.

Сюжеты:

1.Цыплят по осени

считают.

2.Хомяк,

собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий

на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец

журавлей.

2 ведущий: А пока команды готовят номера,

звучит песня в исполнении учащихся 7 класса.

2

ведущий: А сейчас

команды по очереди разыгрывают сюжеты. Одна команда показывает, другая

отгадывает.

1-й вед. А сейчас конкурс загадок

1. Пришла без

красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не

слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Очень дружные

сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички.)

4.Меня просят и

ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)

5.Под землёю птица

клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)

6.Есть шапка, но

без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории

человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и

Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за

каждый правильный ответ – балл.




Вед 1: Сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 6 класса.

Ведущий

2: Тема нашего

сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно,

это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Для вас

выступают учащиеся 10 класса.



1-й вед: Конкурс "На самого

шустрого" (игра со зрителями)

Пишутся таблички с

любыми словами. Игроки выходят на поле боя по двое и начинают сражаться: они

должны прочитать, что написано на спине соперника, но не показав при этом своей

таблички. Можно проводить раунды среди победителей, пока не определится

"самый шустрый". В этом случае надписями надо запастись – ведь на

каждый раунд нужны новые.

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении

учащихся 9 класса.

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час. А

сейчас мы с вами поиграем (игра со зрителями).

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на стуле лежит приз. Ведущий

читает текст: 


Расскажу я вам рассказ 

В полтора десятка фраз. 

Лишь скажу я цифру “три”, - 

Приз немедленно бери. 

Однажды щуку мы поймали, 

Распотрошили, а внутри 

Рыбешек мелких увидали, 

И не одну, а целых …семь. 

Когда стихи запомнить хочешь, 

Их не зубри до поздней ночи. 

Возьми и на ночь повтори 

разок - другой, а лучше … десять. 

Мечтает парень закаленный 

Стать олимпийским чемпионом. 

Смотри, на старте не хитри, 

А жди команду: раз, два,… марш! 

Однажды поезд на вокзале 

Мне 3 часа пришлось прождать...” 


Вед 1: Сейчас учащиеся 5 класса исполнят танец.

2 вед: Говорят, что осень – это грусть, сплошные

дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и

привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого

общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 2: Вот и вечер прошел, 

Вы довольны, друзья? 

Значит, все хорошо, 

Мы встречались не зря! 


Сейчас жюри определит победителя в конкурсе плакатов, венков, назовет лучшую

команду и игрока, набравшего самое большое количество жетонов.

Вед 2: Осень полностью вступила в свои права. Мы

благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди

весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы

надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До

новых встреч!!!!

С праздником! С

праздником золотой осени! 

 

Просмотров: 78

Приложения:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст